Горячая линия +375 222 41-88-25, пн-пт 08.00-13.00, 14.00 -17.00

rubeen

Управление по труду, занятости и социальной защите Могилевского горисполкома

Поиск сотрудников

Информационный портал Государственной службы занятости:

  • создание на портале личного кабинета
  • подача сведений о вакансии в органы государственной службы занятости в режиме on-line
  • подписка на осуществление рассылки анкет-резюме для осуществления подбора соискателей
  • получение уведомлений о появлении подходящих соискателей на e-mail
  • выполнение отклика на найденную анкету-резюме, посредством отправки информации о вакансии в личный кабинет соискателя

В соответствии со статьей 21 Закона о занятости наниматели обязаны письменно уведомлять органы по труду, занятости и социальной защите о наличии свободных рабочих мест (вакансий) в течение пяти дней со дня их образования с указанием условий труда и размера его оплаты. При этом нанимателям запрещается указывать дискриминационные условия в сведениях об имеющихся свободных рабочих местах (вакансиях)

Электронная ярмарка вакансий

  • размещение на электронной площадке информации о предприятии
  • подача сведений о вакансиях
  • проведение онлайн собеседования с соискателями из разных регионов
  • рассмотрение резюме кандидатов
  • подбор кандидатов для собеседования в режиме реального времени

Информационные мероприятия

  • «Ярмарки вакансий»
  • «Ярмарки специалистов»,
  • «Мини-ярмарки вакансий»
  • «Дни открытых дверей предприятий»
  • размещение информации о вакансиях в печатных изданиях

За более подробной информацией нанимателям необходимо обращаться в службу занятости населения.

 


 

Управление по труду, занятости и социальной защите
Могилевского горисполкома
информирует

Информационный портал государственной службы занятости предназначен для перевода услуг, предоставляемых населению и нанимателям органами государственной службой занятости Республики Беларусь в электронный вид.

Портал ГСЗ доступен в сети Интернет по адресу gsz.gov.by

Портал ГСЗ позволяет:

  • создавать для каждого клиента государственной службы занятости «личный кабинет»;
  • подавать сведения о вакансиях в режиме on-line в органы государственной службы занятости с последующей публикацией их на портале, а также в автоматизированном режиме передавать на портал вакансии, сведения о которых предоставлены в государственную службу занятости на бумажных носителях;
  • получать сведения о наличии вакансий, как в целом по республике, так и по каждому региону либо населенному пункту в отдельности;
  • осуществлять просмотр резюме, заполненных гражданами самостоятельно в «личном кабинете» портала или переданных на портал по желанию безработных органами государственной службы занятости;
  • осуществлять подписку на рассылку, как анкет-резюме, так и информации о вакансиях, а также получать уведомления на e-mail о появлении на портале подходящего варианта для трудоустройства;
  • направлять отклик на найденную анкету-резюме либо вакансию посредством отправки информации в «личный кабинет» соискателя или нанимателя соответственно;
  • обеспечивать информирование граждан и организаций о ситуации на рынке труда республики, проводимых мероприятиях, о контактных данных всех подразделений органов государственной службой занятости и оказываемых ими услугах;
  • получить доступ к банку данных профессиограмм для осуществления профориентации граждан, а также к информации по обучению безработных;
  • получить доступ к нормативно-правовым актам, регламентирующим деятельность государственной службы занятости в области обеспечения занятости населения.

Для работы на портале ГСЗ соискателю необходимо:

  • наличие зарегистрированного e-mail;
  • выполнить доступ в сеть Интернет и осуществить регистрацию на портале ГСЗ (gsz.gov.by);
  • осуществить активацию «личного кабинета» посредством перехода по ссылке, отправленной порталом ГСЗ на указанный при регистрации e-mail (в последующем, авторизация на портале для работы в «личном кабинете» соискателя выполняется по логину и паролю).

Для работы на портале ГСЗ нанимателю необходимо:

  • наличие сертификата открытого ключа проверки ЭЦП, выданного удостоверяющим центром Фонда социальной защиты населения* (далее -ЭЦП);
  • наличие зарегистрированного e-mail;
  • осуществить настройку персонального компьютера для использования ЭЦП;
  • выполнить доступ в сеть Интернет и осуществить активацию «личного кабинета» путем входа на портал (gsz.gov.by) с ключом ЭЦП.

ВНИМАНИЕ

При отсутствии в организации ЭЦП, выданной удостоверяющим центром ФСЗН, необходимо обратится в районный отдел ФСЗН, согласно территориальной принадлежности организации.

Начальник управления

+375 222 76-52-55

Электронная почта:
social@mogilev.gov.by

Адрес:
ул. Космонавтов,17

Обратная связь

rubeen