Горячая линия +375 222 41-88-25, пн-пт 08.00-13.00, 14.00 -17.00

rubeen

Управление по труду, занятости и социальной защите Могилевского горисполкома

Учреждение «Центр временного (ночного) пребывания лиц без определенного места жительства»

Почтовый адрес — 212013, г. Могилев, ул. Новицкого, д. 3
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Тел/факс: (8-0222) 64 22 19
Режим работы:
с 8:00 до 17:00
обед с 13:00 до 14:00
выходной: суббота, воскресенье

Телефон горячей линии (8-0222) 64-22-19

График
осуществления личного приема граждан и представителей юридических лиц
руководством учреждения «Центр временного (ночного) пребывания лиц без определенного места жительства»

( ул. Новицкого,3)

№ п\п Ф.И.О. Во время отсутствия, заменяет Место проведения Время Телефон
1. Грипинич Сергей Петрович Полякова Ирина Алексеевна
Заведующий хозяйством
1-й этаж кабинет директора Ежедневно в рабочие дни, с 8.00 до 13.00 с 13.00 до 17.00 8 (0222) 64-32-72
2 Дежурный вахтер согласно графика 1-й этаж комната дежурного Суббота, воскресенье
С 8.00 до 17.00
8 (0222) 64-46-00

В учреждении имеется:

  • Четыре жилые комнаты рассчитанных на 20 койка мест, в каждой комнате по 5 кроватей;
  • Имеется микроволновка, электрочайник, холодильник;
  • Душевая комната;
  • Комната приема пищи;
  • Комната отдыха с мягкой мебелью и телевизором;
  • Библиотека;

Основными задачами Центра являются:

  • оказание социальной помощи и содействия лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, желающим восстановить свою трудовую занятость, социально полезные и родственные связи, жизнедеятельность в социальной среде;
  • предоставление ночлега лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в виде отдельного койко-места с комплектом постельных принадлежностей и предметов личной гигиены (мыло, полотенце и другие);
  • направление лиц в учреждения здравоохранения для оказания им медицинской помощи, проведения лабораторных и других обследований;
  • организация медицинского освидетельствования лиц в случае необходимости для установления инвалидности и их госпитализации;
  • проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий в отношении лиц, прибывших в Центр;
  • направление лиц в органы и учреждения социальной защиты в целях оказания им социальной помощи и услуг;
  • оказание содействия в назначении, перерасчете и выплате пенсий и пособий;
  • содействие в помещении лиц в дома-интернаты для престарелых и инвалидов;
  • содействие в трудоустройстве на постоянную или временную работу;

Категории граждан, имеющих право на предоставление койка места и получения временной регистрации:

В Центр принимаются лица, не имеющие на момент обращения регистрации по месту жительства (пребывания) в городе Могилеве, ранее имевшие регистрацию по месту жительства в городе Могилеве, проживавшие в качестве собственника (нанимателя) жилого помещения или члена семьи собственника (нанимателя), а так же лица без гражданства, имеющие разрешение на постоянное проживание в Республике Беларусь, но утратившие регистрацию по месту проживания в городе Могилеве, в случае отсутствия оснований для их высылки или депортации. Вместе с лицом без определенного места жительства могут быть зарегистрированы и поставлены на регистрационный учет постоянно пребывающие с ним несовершеннолетние граждане, для которых данное лицо является родителем.


Перечень административных процедур, осуществляемых учреждением «Центр временного (ночного) пребывания лиц без определенного места жительства» в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» в отношении работников учреждения (бывших работников)


Порядок подачи и рассмотрения обращений

Электронное обращение подается путем размещения в единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел). Электронные обращения, направленные иными способами, не подлежат приему и регистрации.

Электронные обращения, поступившие в учреждение, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Случаи оставления обращений без рассмотрения по существу

  • обращение не соответствует требованиям, предъявляемым к обращениям (см. ниже требования, предъявляемые к электронным обращениям);
  • к обращениям, подаваемым представителями заявителей, не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
  • а также в случаях, установленных для письменных обращений:
    • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
    • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции горисполкома;
    • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
    • заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
    • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Требования, предъявляемые к электронным обращениям
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Электронные обращениям граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения; изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения; адрес электронной почты заявителя.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Количество символов в текстовом изложении сути обращения не должно превышать 1000.

Максимальный объём прикрепляемого файла — 5Мб.


О представлении дополнительных документов и (или) сведений
Документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях) необходимо представлять в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению.


Допустимые форматы файлов, прикрепляемых к электронному обращению
Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), формат XLS, Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

Обжалование ответа на обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу
Заявитель имеет право обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу. Ответ Центра на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжалован в вышестоящую орган — управление по труду, занятости и социальной защите Могилевского горисполкома (г.Могилев, ул.Космонавтов,17), при не согласии с ответом вышестоящей организации — в суд в порядке, установленном законодательством.

Начальник управления

+375 222 76-52-55

Электронная почта:
social@mogilev.gov.by

Адрес:
ул. Космонавтов,17

Обратная связь

rubeen