Горячая линия +375 222 41-88-25, пн-пт 08.00-13.00, 14.00 -17.00

rubeen

Управление по труду, занятости и социальной защите Могилевского горисполкома

Государственное учреждение «Центр временного пребывания лиц без определенного места жительства г. Могилева»

Почтовый адрес — 212013, г. Могилев, ул. Новицкого, д. 3
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Тел/факс: (8-0222) 64 22 19
Режим работы:
с 8:00 до 17:00
обед с 13:00 до 14:00
выходной: суббота, воскресенье

Телефон горячей линии (8-0222) 64-22-19

График
осуществления личного приема граждан и представителей юридических лиц
руководством государственного учреждения «Центр временного пребывания лиц без определенного места жительства г. Могилева»

( ул. Новицкого,3)

№ п\п Ф.И.О. Во время отсутствия, заменяет Место проведения Время Телефон
1. Грипинич Сергей Петрович Китиков Василий Иванович
Заведующий хозяйством
1-й этаж кабинет директора Ежедневно в рабочие дни, с 8.00 до 13.00 с 13.00 до 17.00 8 (0222) 64-32-72
2 Дежурный вахтер согласно графика 1-й этаж комната дежурного Суббота, воскресенье
С 8.00 до 17.00
8 (0222) 64-46-00

В учреждении имеется:

  • Четыре жилые комнаты рассчитанных на 20 койка мест, в каждой комнате по 5 кроватей;
  • Имеется микроволновка, электрочайник, холодильник;
  • Душевая комната;
  • Комната приема пищи;
  • Комната отдыха с мягкой мебелью и телевизором;
  • Библиотека.

Основными задачами Центра являются:

  • учет лиц без определенного места жительства, обратившихся в Центр;
  • удовлетворение потребности лиц без определенного места жительства в услугах, включенных в Перечень социальных услуг, оказываемых государственными учреждениями социального обслуживания, с нормами и нормативами обеспеченности граждан этими услугами, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 27 декабря 2012 г. № 1218;
  • предоставление лицам без определенного места жительства иных социальных услуг, вводимых по решению Учредителя;
  • участие в распределении (распределение) безвозмездной (спонсорской) помощи в натуральной форме, иностранной безвозмездной помощи, а также помощи (пожертвований), полученной от физических лиц, поступающей в Центр;
  • обеспечение санитарно-противоэпидемических мероприятий в Центре;
  • проведение информационно-разъяснительной работы по актуальным вопросам социального обслуживания лиц без определенного места жительства;
  • привлечение к сотрудничеству волонтеров для оказания социальных услуг лицам без определенного места жительства;
  • сотрудничество с организациями различных форм собственности и индивидуальными предпринимателями по вопросам социального обслуживания лиц без определенного места жительства;
  • подготовка методических материалов на основе практической деятельности центра;
  • направление лиц в учреждения здравоохранения для оказания им медицинской помощи, проведения лабораторных и других обследований;
  • организация медицинского освидетельствования лиц в случае необходимости для установления инвалидности и их госпитализации;
  • организация проведения санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий в отношении лиц, прибывших в Центр;
  • направление лиц в органы и учреждения социальной защиты в целях оказания им социальной помощи и услуг;
  • оказание содействия в назначении, перерасчете и выплате пенсий и пособий;
  • содействие в трудоустройстве на постоянную или временную работу.

Категории граждан, имеющих право на предоставление койка места и получения временной регистрации:

В Центр принимаются, а также регистрируются и ставятся на регистрационный учет лица без определенного места жительства:

  • являющиеся гражданами Республики Беларусь, не имеющие на момент обращения регистрации по месту жительства (пребывания) в городе Могилеве, ранее имевшие регистрацию по месту жительства в городе Могилеве, проживавшие в качестве собственника (нанимателя) жилого помещения или члена семьи собственника (нанимателя);
  • лица без гражданства, имеющие разрешение на постоянное проживание в Республике Беларусь, но утратившие регистрацию по месту проживания в городе Могилеве, в случае отсутствия оснований для их высылки или депортации;
  • лица, освобожденные из учреждений уголовно-исполнительной системы, ранее имевшие регистрацию по месту жительства в городе Могилеве, утратившие социально полезные и родственные связи;
  • вместе с лицом без определенного места жительства могут быть зарегистрированы и поставлены на регистрационный учет постоянно пребывающие с ним несовершеннолетние граждане, для которых данное лицо является родителем.


Перечень административных процедур, осуществляемых государственным учреждением «Центр временного (ночного) пребывания лиц без определенного места жительства» в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» в отношении работников учреждения (бывших работников)


Порядок подачи и рассмотрения обращений

Электронное обращение подается путем размещения в единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел). Электронные обращения, направленные иными способами, не подлежат приему и регистрации.

Электронные обращения, поступившие в учреждение, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Случаи оставления обращений без рассмотрения по существу

  • обращение не соответствует требованиям, предъявляемым к обращениям (см. ниже требования, предъявляемые к электронным обращениям);
  • к обращениям, подаваемым представителями заявителей, не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
  • а также в случаях, установленных для письменных обращений:
    • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
    • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции горисполкома;
    • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
    • заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
    • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Требования, предъявляемые к электронным обращениям
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Электронные обращениям граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения; изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения; адрес электронной почты заявителя.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Количество символов в текстовом изложении сути обращения не должно превышать 1000.

Максимальный объём прикрепляемого файла — 5Мб.


О представлении дополнительных документов и (или) сведений
Документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях) необходимо представлять в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению.


Допустимые форматы файлов, прикрепляемых к электронному обращению
Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), формат XLS, Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

Обжалование ответа на обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу
Заявитель имеет право обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу. Ответ Центра на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжалован в вышестоящую орган — управление по труду, занятости и социальной защите Могилевского горисполкома (г.Могилев, ул.Космонавтов,17), при не согласии с ответом вышестоящей организации — в суд в порядке, установленном законодательством.

Начальник управления

+375 222 76-52-55

Электронная почта:
social@mogilev.gov.by

Адрес:
ул. Космонавтов,17

Обратная связь

rubeen