Горячая линия +375 222 41-88-25, пн-пт 08.00-13.00, 14.00 -17.00

rubeen

Управление по труду, занятости и социальной защите Могилевского горисполкома

Государственное учреждение социального обслуживания «Могилевский специальный дом для ветеранов, престарелых и инвалидов»

Почтовый адрес — 212025, г. Могилев, ул. Белыницкого-Бирули, д. 7
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Тел/факс: 8 0222 64-46-00
Режим работы:
с 8:00 до 17:00
обед с 13:00 до 14:00
выходной: суббота, воскресенье

Телефон горячей линии 8 0222 74-62-40

График осуществления личного приема граждан и представителей юридических лиц руководством ГУСО «Могилевский специальный дом для ветеранов, престарелых и инвалидов»

(ул.Б.Бирули,7)

№ п\п Ф.И.О. Во время отсутствия, заменяет Место проведения. Время Телефон
1. Баньковская Наталья Ивановна
директор
Коваль Наталья Леонидовна заместитель директора 2-й этаж кабинет директора Вторник 
8.00-13.00
Среда
8.00-13.00
+375 222 64-46-00
2 Коваль Наталья Леонидовна заместитель директора Баньковская Наталья Ивановна
директор
2-й этаж кабинет директора Понедельник
8.00-13.00
Четверг
8.00-13.00
+375 222 64-46-00

В учреждении имеется:

  • пять жилых блоков, в которых размещены 201 благоустроенная квартира (156 однокомнатных, 45 двухкомнатных);
  • Административный корпус с комплексом социально-бытового, медицинского и культурного назначения.
  • Кабинет приема участкового врача-терапевта, кабинет процедурный и отпуск лекарств;
  • Буфет УКПП «Диета»;
  • приемный пункт ОАО «Химчистка и стирки белья»;
  • отделение связи РУП почтовой связи «Белпочта»;
  • предоставление бесплатных парикмахерских услуг;
  • кинозал и комната отдыха для проведения культурно-массовых мероприятий;
  • общественный пункт охраны правопорядка;
  • прокат средств реабилитации для инвалидов и ремонт инвалидных колясок, отдел распределения гуманитарной помощи.

Основными задачами учреждения являются:

  • предоставление специальных жилых помещений для постоянного проживания гражданам Республики Беларусь, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим в г.Могилеве, в соответствии с перечнем медицинских показаний и медицинских противопоказаний;
  • создание и поддержание благоприятных условий для проживания граждан;
  • определение конкретных форм помощи, периодичности ее представления гражданам.


Категории граждан, имеющих право на предоставление специальных жилых помещений в учреждении:

Специальные жилые помещения предоставляются для оказания услуг сопровождаемого проживания инвалидам с лёгким, умеренным или выраженным нарушением способности к самообслуживанию из числа:

  • лиц, проживающих в домах-интернатах для детей-инвалидов, домах-интернатах общего типа, психоневрологических домах-интернатах;
  • лиц, не имеющих в собственности жилых помещений и лиц, обязанных по закону их содержать.

Несовершеннолетним детям граждан, указанных в части первой, на период проживания в специальном доме их родителей, но не более чем до достижения совершеннолетия.

При наличии свободных мест по решению соответствующих местных исполнительных и распорядительных органов специальные жилые помещения в специальных домах могут быть предоставлены для оказания услуг сопровождаемого проживания инвалидам с легким, умеренным или выраженным нарушением способности к самообслуживанию, имеющим в собственности жилые помещения и лиц, обязанных по закону их содержать.


Подробную информацию по предоставлению специальных жилых помещений можно получить:

Управление по труду, занятости и социальной защите Могилевского горисполкома
по адресу:
г. Могилев, ул. Космонавтов, 17, каб. 8
т: +375 222 76-89-83

Управление социальной защиты администрации Ленинского района г. Могилева
по адресу:
г. Могилев, пр. Мира, 55 А, каб. 14
т: +375 222 42-90-93

Управление социальной защиты администрации Октябрьского района г. Могилева
по адресу:
г. Могилев, ул. Чигринова, 8 А, каб. 31
т: +375 222 42-40-37


Перечень административных процедур, осуществляемых ГУСО «Могилевский специальный дом для ветеранов, престарелых и инвалидов в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» в отношении работников учреждения (бывших работников)


Порядок подачи и рассмотрения обращений

Электронное обращение подается путем размещения в единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел). Электронные обращения, направленные иными способами, не подлежат приему и регистрации.

Электронные обращения, поступившие в учреждение, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Случаи оставления обращений без рассмотрения по существу

  • обращение не соответствует требованиям, предъявляемым к обращениям (см. ниже требования, предъявляемые к электронным обращениям);
  • к обращениям, подаваемым представителями заявителей, не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
  • а также в случаях, установленных для письменных обращений:
    • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
    • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции горисполкома;
    • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
    • заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
    • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.


Требования, предъявляемые к электронным обращениям

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Электронные обращениям граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения; изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения; адрес электронной почты заявителя.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Количество символов в текстовом изложении сути обращения не должно превышать 1000.

Максимальный объём прикрепляемого файла — 5Мб.


О представлении дополнительных документов и (или) сведений

Документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях) необходимо представлять в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению.


Допустимые форматы файлов, прикрепляемых к электронному обращению

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), формат XLS, Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).


Обжалование ответа на обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу

Заявитель имеет право обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу. Ответ Дома ветеранов на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжалован в вышестоящую орган — управление по труду, занятости и социальной защите Могилевского горисполкома (г.Могилев, ул.Космонавтов,17) , при не согласии с ответом вышестоящей организации — в суд в порядке, установленном законодательством.

Начальник управления

+375 222 76-52-55

Электронная почта:
social@mogilev.gov.by

Адрес:
ул. Космонавтов,17

Обратная связь

rubeen